Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
(2013-10-25)
В работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции на примере будущих педагогов-психологов (понятие, процесс, модель, ...
Формирование эмоциональной устойчивости молодых специалистов в образовательной среде педагогического вуза [Электронный ресурс] / Долгова В.И., Буслаева М.Ю. // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Декабрь 2013, ART 2113. – CПб., 2013. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2013/2113.htm
(2014-05-23)
В статье раскрыто понятие «образовательная среда», «психолого-педагогические условия». Выявлены условия формирования эмоциональной устойчивости молодых специалистов в образовательной среде педагогического вуза. Показаны ...
Долгова В.И. Психофизиологические детерминанты готовности к инновационной деятельности [Текст] / Долгова Валентина Ивановна // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2013. - № 12. - С. 17-24
(2014-05-23)
В статье обсуждается влияние психофизиологических особенностей (активности, индивидуально-типологических особенностей, индивидуального стиля деятельности, установки, инновационно-важных качеств) на готовность к инновационной ...
Изучение влияния стажа работы на уровень ситуативной тревожности у кассиров железнодорожных билетных касс
(2018-07-23)
В статье представлены результаты изучения влияния стажа работы на уровень ситуативной тревожности у билетных кассиров в рабочем коллективе железнодорожных билетных касс вокзала станции «Челябинск» со стажем работы от 1 до ...