Искать
Отображаемые элементы 1-6 из 6
Мир вокруг нас в красках, формах и звуках: учеб. пособие-рабочая тетрадь для учащихся 2-го кл. трехлетней(четырехлетней) начальной школы
(2014-04-18)
Учебное пособие в форме рабочей тетради разработано для 2-го класса трехлетней (четырехлетней) начальной школы и соответствует интегрированному учебному курсу «Окружающий мир», который охватывает с учетом регионального ...
Человек, его здоровье и окружающая среда: Учебно-практическое пособие
(2014-04-21)
В пособии освещаются сопряженные вопросы экологии, анатомии, физиологии, гигиены, медицины, безопасности жизнедеятельности и валеологии, необходимые будущему учителю при решении важной задачи оздоровления учеников, с целью ...
Мир вокруг нас в красках, формах и звуках: учеб. пособие-рабочая тетрадь для учащихся 4-го кл. трехлетней(четырехлетней) начальной школы
(2014-04-18)
Учебное пособие в форме рабочей тетради разработано для 4-го класса четырехлетней начальной школы и соответствует интегрированному учебному курсу «Окружающий мир», который охватывает с учетом регионального аспекта такие ...
Мир вокруг нас в красках, формах и звуках: учеб. пособие-рабочая тетрадь для учащихся 3-го кл. трехлетней(четырехлетней) начальной школы
(2014-04-23)
Учебное пособие в форме рабочей тетради разработано для 3-го класса трехлетней (четырехлетней) начальной школы и соответствует интегрированному учебному курсу «Окружающий мир», который охватывает с учетом регионального ...
На пути к природолюбию
(2014-06-23)
В книге рассматриваются процессы возникновения и развития юннатского движения в нашей стране, которые происходили параллельно с развитием общего образования. На фоне такого сопряжения анализируются основные этапы развития ...
Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб. ст. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23 апр. 2014 г.: в 2 ч. - Екатеринбург, 2014.- Ч. 2. - С. 200-204.
(2014-06-23)
Подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности в образовательных организациях, состоящая из процессов создания развивающейся здоровьесберегающей среды, природосообразного образования, субъект-субъектного ...