Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
Современные подходы к диагностике и коррекции развития детей с ограниченными возможностями здоровья
(2016-11-08)
В сборнике представлены научные статьи преподавателей, магистрантов, студентов бакалавриата, выпускников факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ за 2015-2016 учебный год, отражающие основные направления ...
Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
(2016-05-12)
В сборнике представлены научные статьи по материалам докладов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, педагогов образовательных организаций регионов России. Рассмотрены современные взгляды на проблему инклюзивного ...
Педагогические основы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограни-ченными возможностями здоровья
(Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018-06-04)
В учебном пособии представлены научно-методические подходы к проблеме реализации ФГОС для детей с ОВЗ. Авторы, анализируя ключевые положения ФГОС обучающихся с ОВЗ, раскрывают их в контексте требований к профессиональной ...
Подготовка будущих педагогов к реализации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ
(2023-11-22)
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации специальной и инклюзивной практики заключается в организации индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует ...