Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 20
Педагогическая концепция: методологические аспекты построения
(2014-03-20)
В монографии представлена авторская точка зрения на структуру, содержание и процедуры построения педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования. Дано обоснование и характеристика возможного ее ...
Общая педагогика: организация самостоятельной работы студентов: Учебно-методическое пособие.
(2014-03-20)
В пособии раскрыты основные теоретические положения о сущности и назначении самостоятельной работы в вузе, ее видах и условиях эффективного осуществления, даются учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной ...
Программа и учебно-методические рекомендации к спецкурсу «Управление качеством образования»
(2014-03-20)
В работе представлено содержание спецкурса «Управление качеством образования», даются учебно-методические рекоменда-ции по организации образовательного процесса, приводятся планы лекционных и практических занятий с указанием ...
Управление качеством образования : учебно-практическое пособие. Ч. 1.
(2014-03-20)
В работе рассматриваются сущность и взаимосвязь понятий «качество образования», «управление образовательным процессом», «управление качеством образования», раскрываются психологические и социально-педагогические основы ...
Общая педагогика: организация самостоятельной работы студентов
(2016-05-18)
В пособии раскрыты основные теоретические положения о сущности и назначении самостоятельной работы в вузе, ее видах и условиях эффективного осуществления, даются учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной ...
ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(2016-05-17)
Рассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
(2016-05-17)
Рассматриваются интерактивные методы обучения, обеспечивающие формирование у будущих специалистов профессиональной компетенции – основного комплексного результата профессиональной подготовки в вузе.
Супервизия как педагогический феномен
(2016-05-18)
В статье рассматривается понятие супервизии, дается характеристика ее сущностных особенностей, определяются функциональное значение для образовательного процесса и место в педагогической деятельности, обозначаются масштабы ...
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(2016-05-17)
В статье представлена характеристика первых результатов участия Челябинского государственного педагогического университета в общероссийском проекте модернизации педагогического образования и проблем, решаемых в его рамках; ...
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
(2016-05-16)
Рассматривается роль и исследовательские возможности аксиологического подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации.