Искать
Отображаемые элементы 1-3 из 3
Педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов: метод. рек. для учителей начальной школы I вида.
(2014-11-12)
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения об умениях как компонентах учебной деятельности, определено место общеучебных умений в содержании общего и специального образования, раскрываются ...
Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
(2016-05-12)
В сборнике представлены научные статьи по материалам докладов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, педагогов образовательных организаций регионов России. Рассмотрены современные взгляды на проблему инклюзивного ...
Методические компетенции тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации
(2017-03-22)
В специальной коррекционной школе стоят задачи сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, помощи родителям, координации работы учителя, воспитателя, педагога – дефектолога, психолога, помощь ребёнку в ...