Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 110
Формирование профессионально важных качеств педагога-психолога
(2018-02-01)
Пособие предназначено для учебно-методического обеспечения процесса освоения учебного курса «Формирование профессионально важных качеств психолога в образовательной среде», психологических технологий и методов формирования ...
Здоровьесберегающая психологически безопасная развивающая среда дошкольного оразовательного учреждения
(2018-07-02)
Статья посвящена проблемам развития личности ребёнка в условиях психологически безопасной развивающей среды дошкольного учреждения. Раскрыт понятие психологически безопасной развивающей среды характеризуются условия и ...
Пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический
(2018-07-02)
В статье обсуждены пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический. Показано, что важнейшим фактором возникновения стрессов, связанных с политический ...
АВТОРИТАРНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИСТОЩЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
(IASHE, 2018-06-05)
Более авторитарный стиль взаимодействия в профессионально-педагогической деятельности способствует формированию синдрома эмоционального выгорания. Констатация этого положения проведена на базе двух муниципальных бюджетных ...
ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ
(Published by IASHE, 2018-06-05)
В работе проведен анализ различных подходов к созданию и реализации современных, полноценных, профессиональных, отражающих менталитетные, гражданские, культурные особенности формирования личности; и показано, что проблемным ...
ВЕКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
(IASHE, 2018-06-05)
В работе представлены некоторые векторы возможного поведения одаренных подростков 14-15 лет. Использованы Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел); Тест описания поведения К. Томаса (адаптация ...