Искать
Отображаемые элементы 1-8 из 8
Педагогическая концепция как результат современного научно-педагогического исследования
(2016-05-17)
В статье раскрыт авторский взгляд на назначение, структуру и содержание современной
педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования
ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(2016-05-17)
Рассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
(2016-05-16)
Рассматривается роль и исследовательские возможности аксиологического подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации.
Педагогический эксперимент: квалиметрический аспект
(2016-05-18)
В монографии рассматриваются основные идеи, технология и методы организации и оценки качества результатов педагогического эксперимента с позиций квалиметрического подхода.
Работа рассчитана на научных работников в области ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
(2016-05-17)
Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования
РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
(2016-05-16)
Рассматривается роль и исследовательские возможности ценностного подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации
Понятийный аппарат современного педагогического исследования
(2016-05-19)
В статье рассматривается сущность и значение понятийного аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий
Основы научного исследования
(2016-12-08)
В учебном пособии рассматриваются вопросы логики и культуры организации педагогического исследования: структура научно-педагогического исследования, понятийный аппарат, раскрываются методологические подходы к исследованию, ...