• Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении 

      Трубайчук, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Галянт, Ирина Геннадьевна; Подивилова, Ольга Николаевна (2013-12-13)
      В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ...
    • Информационная грамотность детей дошкольного возраста: сущность, специфика, опыт 

      Батенова, Юлия Валерьевна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Иванова, Ирина Юрьевна; Филиппова, Оксана Геннадьевна; Чумичева, Раиса Михайловна; Евтушенко Ирина Николаевна (2019-12-17)
      В монографии представлены концептуальные основы становления информационной грамотности детей дошкольного возраста и практическая реализация психолого-педагогического сопровождения и методического обеспечения развития ...
    • Компетентностная модель дошкольного образования 

      Трубайчук, Людмила Владимировна; Галкина, Людмила Николаевна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Галянт, Ирина Геннадьевна; Подивилова, Ольга Николаевна; Терещенко, Марина Николаевна; Пикулева, Людмила Константиновна (2013-12-13)
      В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ...
    • Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста 

      Трубайчук, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Галянт, Ирина Геннадьевна (2013-12-16)
      В данной коллективной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как детская одаренность детей дошкольного возраста и технология ее развития в творческом образовательном пространстве ДОУ. ...
    • Практико-ориентированная модель развития одаренности детей дошкольного возраста 

      Емельянова, Ирина Евгеньевна (2013-12-12)
      В монографии рассматривается педагогическая тактика развития одаренности детей дошкольного возраста, реализующая совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития ...
    • Психология и педагогика в контексте современных исследований проблем развития личности ребенка-дошкольника 

      Филиппова, Оксана Геннадьевна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Терещенко, Марина Николаевна; Пикулева, Людмила Константиновна; Галянт, Ирина Геннадьевна (2021-03-03)
      В монографии представлены современные исследования развития личности ребенка дошкольного возраста и практическая реализация психолого-педагогического сопровождения и методического обеспечения социально-коммуникативного, ...
    • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях изменяющегося пространства детства 

      Буслаева, Марина Юрьевна; Гребенникова, О.В.; Долгова, Валентина Ивановна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Иванова, Ирина Юрьевна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Котлованова, Олеся Владимировна; Месеняшина, Людмила Александровна; Микерина, Алена Сергеевна; Пономарева, Людмила Ивановна; Савва, Любовь Ивановна; Сысолятина, Ирина Алексеевна; Филиппова, Оксана Геннадьевна; Худякова, Наталья Леонидовна (2019-02-21)
      Монография раскрывает актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях изменяющегося пространства детства. Материалы монографии определяют пути решения задач дошкольного ...
    • Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014 

      Трубайчук, Людмила Владимировна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Сибилева, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Подивилова, Ольга Николаевна; Микерина, Алена Сергеевна; Коузов, Александр Андреевич (2014-12-27)
      Данная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта ...
    • Развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации дошкольников 

      Емельянова, Ирина Евгеньевна (2013-12-12)
      В монографии рассматривается совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития одаренности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает развитие детской одаренности ...