• Геймификация процесса формирования опыта межкультурной педагогической компетентности будущего педагога 

      Быстрай, Елена Борисовна; Артеменко, Борис Александрович (2021-05-13)
      Монография восполняет имеющиеся пробелы в историографии проблемы формирования опыта межкультурной педагогической компетентности будущего педагога. Раскрыты основные социокультурные тенденции развития педагогического ...
    • Гендерный подход к проблеме воспитания детей разного пола 

      Евтушенко, Ирина Николаевна (2019-11-28)
      В монографии представлен теоретический и практический материал, который поможет найти грамотный подход к развитию и воспитанию детей разного пола. Материал, представленный в монографии, поможет повысить уровень гендерной ...
    • Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье 

      Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна; Меркулова, Наталья Анатольевна (2015-12-07)
      В работе раскрыт феномен психологической готовности к родительству в теории психологии; обоснована психологическая структура готовности родителей к воспитанию детей в замещающей семье и её формирование в условиях ...
    • Готовность студентов педвуза к социально-педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях 

      Запорожец, Валентина Николаевна (2014-03-25)
      В монографии рассматриваются теоретические основы социально-педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях как специфический вид педагогической деятельности. Рассмотрена проблема готовности студентов педвуза ...
    • Детство : историко-социологические и психолого-педагогические аспекты 

      Дружинина, Лилия Александровна; Литвак, Римма Алексеевна; Моисеева, Елена Викторовна; Осипова, Людмила Борисовна; Пташко, Татьяна Геннадьевна; Перебейнос, Артем Евгеньевич; Рослякова, Светлана Васильевна; Сиврикова, Надежда Валерьевна; Сидоренко, Надежда Семеновна; Соколова, Надежда Анатольевна; Харланова, Елена Михайловна; Цилицкий, Виталий Сергеевич; Черникова, Елена Геннадьевна (2022-11-07)
      Монография посвящена проблемам детства и представлена четырьмя главами, где рассматриваются отдельные исторические периоды, конкретные явления, события, связанные с характеристикой детства, а также современное состояние ...
    • Детство как ценность в современном мире и образовании 

      Филиппова, Оксана Геннадьевна; Терещенко, Марина Николаевна; Иванова, Ирина Юрьевна; Буслаева, Марина Юрьевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Пикулева, Людмила Константиновна (2022-08-02)
      Монография посвящена проблеме разработки и реализации ценностно-ориентационного компонента образовательных технологий становления индивидуальности развивающейся личности дошкольника в период детства и методико-технологические ...
    • Дидактическое обеспечение образовательного процесса в ДОО 

      Бутенко, Наталья Валентиновна (2020-02-21)
      В монографии целостно представлены теоретико-методологические основы становления дидактики как науки обучения и воспитания в истории педагогики. Особое внимание уделяется педагогическим воззрениям Я.А. Коменского, ...
    • Дистанционные технологии в обучении / Н.Н. Тулькибаева, Н.Л. Грейлих 

      Тулькибаева, Надежда Николаевна; Грейлих, Н.Л. (2013-11-28)
      В монографии рассмотрены процессы модернизации технологий обучения, актуальность развития информационных компетенций педагогов, роль дистанционных технологий в повышении квалификации учителей. Выполнен анализ моделей ...
    • Дошкольное детство как развивающийся социокультурный феномен 

      Трубайчук, Людмила Владимировна (2013-12-13)
      В данной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как дошкольное детство, ценность которого состоит в том, что заложенный в этот сравнительно короткий период жизни фундамент имеет непреходящее ...
    • Дошкольное образование: инновации, перспективы развития: коллективная монография.- Челябинск, 2014 

      Трубайчук, Людмила Владимировна; Долгова, Валентина Ивановна; Камскова, Юлиана Германовна; Павлова, Вера Ивановна; Тюмасева, Зоя Ивановна (2014-12-29)
      Монография раскрывает проблемы, связанные с инновациями в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, которые отражают идеи Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В ней представлены ...
    • Духовно-нравственное воспитание младших школьников как процесс смыслообразования 

      Шитякова, Наталья Павловна; Верховых, Ирина Валерьевна (2021-12-30)
      В монографии рассматриваются социальные, научные и практико-ориентированные предпосылки рассмотрения духовно-нравственного воспитания личности как процесса смыслообразования. Дано теоретическое обоснование данной точки ...
    • Духовное развитие школьников в учебно-воспитательном процессе: концепция, ее применение / Н.Н. Тулькибаева, Н.Н. Климентьева 

      Тулькибаева, Надежда Николаевна; Климентьева, Нина Николаевна (2013-11-28)
      В монографии рассматриваются подходы к обучению, способствующему духовному развитию учащихся. Авторы обосновывают необходимость духовного развития ребенка в учебно-воспитательном процессе и предлагают концепцию духовного ...
    • Естественнонаучная внеурочная деятельность младших школьников: теория и практика 

      Титаренко, Наталья Николаевна; Белоусова, Наталья Анатольевна (2020-03-18)
      Монография предназначена для учителей начальных классов и студентов. Цель издания заключается в том, чтобы познакомить с теоретическим и методическим материалом по организации внеурочной деятельности. Содержание включает ...
    • ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ 

      Даммер, Манана Дмитриевна; Рогозин, Сергей Анатольевич; Шамаева, Т.Н. (2013-11-22)
      В монографии рассматриваются история становления и развития тестирования; теоретические и методологические основы педагогического тестирования по дисциплине «Теория и методика обучения физике»; характеристики тестов и ...
    • Инвариантность профессионально важных качеств: Монография 

      Долгова, Валентина Ивановна; Шаяхметова, Валерия Каусаровна (2014-04-16)
      В работе раскрыты теоретические предпосылки решения проблемы формирования инвариантных профессионально важных качеств на примере будущих педагогов-психологов (феномен, понятие, модель, процесс и психолого-педагогические ...
    • Инклюзивное образование в профессиональном образовании: теория и практика 

      Тюнин, Александр Иванович; Корнеев, Дмитрий Николаевич; Семченко, Антон Александрович (2021-04-27)
      В данной монографии раскрывается актуальная в современном образовании тема – проектирования инклюзивной среды в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования, показывается роль руководителя ...
    • Инновации в образовательном кадровом менеджменте 

      Базавлуцкая, Лилия Михайловна; Демцура, Светлана Сергеевна (2021-10-22)
      В монографии обобщены результаты исследования систематизированного процесса информатизации образовательного менеджмента в образовательном пространстве. Представлены основные положения данного процесса в профессиональном ...
    • Инновационные процессы в образовании 

      Гнатышина, Елена Александровна; Корнеев, Дмитрий Николаевич; Корнеева, Наталья Юрьевна; Лоскутов, Алексей Анатольевич; Саламатов, Артем Аркадьевич; Уварина, Наталья Викторовна (2016-09-26)
      В коллективной монографии повествуется о весьма актуальной в современном образовании проблеме – проектировании инклюзивной среды в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования и роль ...
    • Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании 

      Долгова, Валентина Ивановна; Гольева, Галина Юрьевна; Крыжановская, Надежда Васильевна (2015-12-07)
      В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов:  формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного ...
    • Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе 

      Долгова, Валентина Ивановна; Аркаева, Наталья Ивановна; Капитанец, Елена Германовна (2015-12-04)
      В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: психолого-педагогическая коррекция учебной мотивации младших ...