Просмотр Педагогические науки по автору "Похлебаев, Сергей Михайлович"
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
Методологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологии
Похлебаев, Сергей Михайлович (2021-10-26)В монографии раскрывается методологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологии. Познавательный (интегративный) потенциал данной категории позволяет выявить ... -
Моделирование как сопряженный метод формирования творческого мышления при обучении биологии
Похлебаев, Сергей Михайлович (2023-01-30)Содержательный и гносеологический потенциал сопряжения как естественно-научной категории познания приложен к конструированию системы образно-знаковых моделей разного уровня интеграции (философских, естественно-научных, ... -
Реализация метапредметного потенциала категории сопряжения при обучении биологии
Похлебаев, Сергей Михайлович (2025-01-23)В монографии представлены результаты исследования, где в качестве метапредметного основания формирования и развития философских, естественно-научных и биологических понятий применялся тандем двух метапредметов – «Знак» и ... -
Теория и практика формирования и развития сопряженных физиологических понятий «фотосинтез» и «дыхание» в курсе биологии
Третьякова, Ирина Анатольевна; Похлебаев, Сергей Михайлович (2018-12-06)В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы формирования и развития физиологических понятий «фотосинтез» и «дыхание», при усвоении которых школьники и студенты испытывают существенные затруднения. В ...