Искать
Отображаемые элементы 1-8 из 8
Обеспечение качества образо-вательного процесса в профессиональной школе: теория и практика / Н.Н. Тулькибаева, В. М. Рогожин
(2013-11-28)
В монографии изложены результаты исследования авторов по проблемам управления и обеспечения качества образовательного процесса в учреждениях профессионального образования, раскрываются теоретические основы повышения ...
Духовное развитие школьников в учебно-воспитательном процессе: концепция, ее применение / Н.Н. Тулькибаева, Н.Н. Климентьева
(2013-11-28)
В монографии рассматриваются подходы к обучению, способствующему духовному развитию учащихся. Авторы обосновывают необходимость духовного развития ребенка в учебно-воспитательном процессе и предлагают концепцию духовного ...
Дистанционные технологии в обучении / Н.Н. Тулькибаева, Н.Л. Грейлих
(2013-11-28)
В монографии рассмотрены процессы модернизации технологий обучения, актуальность развития информационных компетенций педагогов, роль дистанционных технологий в повышении квалификации учителей. Выполнен анализ моделей ...
Основы самообразования в условиях дистанционного обучения
(2013-11-28)
Рассмотрены вопросы методологии самообразования и их решения в рамках технологий дистанционного обучения, в частности: деятельность студентов и педагога в условиях дистанционного обучения, дистанционно-модульные технологии ...
Педагогика: взаимосвязь науки и практики в условиях модернизации образования.
(2013-11-28)
В монографии рассмотрены педагогические теории, которые обеспечивают реализацию основных направлений модернизации российского педагогического образования: механизм модернизации педагогического образования, методологические ...
Руководство самообразованием студентов
(2014-03-27)
Предложена организационно-функциональная модель управления самообразованием студентов в техническом вузе, определена структура учебно-методического комплекса, обеспечивающего самообразование студентов, подробно рассмотрены ...
Образовательный менеджмент
(2018-02-12)
Приоритеты профессионально-педагогической деятельности в условиях новой образовательной политики
(2021-12-29)
Монография представляет результаты исследований приоритетной профессионально-педагогической деятельности в условиях новой образовательной политики, реализующей непрерывное образование, в основном, инновационными процессами ...