Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТюмасева, Зоя Ивановна
dc.contributor.authorФедотова, С.В.
dc.date.accessioned2016-11-01T09:59:19Z
dc.date.available2016-11-01T09:59:19Z
dc.date.issued2016-11-01
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1020
dc.description.abstractВ статье представлена разработанная модель тьюторской поддержки здоровьеформирующего потенциала эколого-валеологического образования студентов, которая включает целевой, содержательный, процессуальный и оценочнорезультативный блоки.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭколого-валеологическое образование студентовru_RU
dc.subjectТьюторская поддержкаru_RU
dc.subjectМодели тьюторской поддержкиru_RU
dc.subjectЗдоровьеформирующий потенциалru_RU
dc.titleМодель тьюторской поддержки здоровьеформирующего потенциала эколого-валеологического образования студентовru_RU
dc.title.alternative/ З.И. Тюмасева, С.В. Федотова // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики : материалы 1 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 20-21 мая 2016 г., Калуга, Россия. - Калуга, 2016. - С. 343-349ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию