Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОсипова, Лариса Борисовна
dc.contributor.authorДружинина, Лилия Александровна
dc.contributor.authorВласова, Ольга Ивановна
dc.contributor.authorСтахеева, Юлия Юрьевна
dc.date.accessioned2016-11-08T06:41:18Z
dc.date.available2016-11-08T06:41:18Z
dc.date.issued2016-11-08
dc.identifier.isbn978-5-906777-80-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1028
dc.description.sponsorshipВ пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития, формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения, как в условиях специализированного образовательного учреждения, так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми, имеющими нарушения зрения, предложены конспекты занятий. Пособие предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профильная направленность «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогика»; по направлению 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, магистерские программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Пособие будет также полезно широкому кругу специалистов, работающих с детьми.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с нарушениями зренияru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectРазвитие предметных представлений у детейru_RU
dc.subjectПознавательное развитиеru_RU
dc.subjectРечевое развитие детейru_RU
dc.subjectФормирование представлений об окружающих предметахru_RU
dc.subjectТворческое конструирование у детей с нарушением зренияru_RU
dc.subjectКоррекционное обучениеru_RU
dc.titleРазвитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeучебно-ме-тодическое пособие / Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова, Ю.Ю. Стахеева. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 158 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию