Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.authorСаламатов, Артем Аркадьевич
dc.contributor.authorКорнеев, Дмитрий Николаевич
dc.contributor.authorДемцура, Светлана Сергеевна
dc.contributor.authorПлохотнюк, Елена Борисовна
dc.contributor.authorКострюкова, Людмила Александровна
dc.contributor.authorСимонян, Райса Янсовиевна
dc.contributor.authorРогожин, Василий Макарович
dc.contributor.authorАпухтин, Антон Сергеевич
dc.date.accessioned2013-12-09T06:23:20Z
dc.date.available2013-12-09T06:23:20Z
dc.date.issued2013-12-09
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/103
dc.description.abstractМонография подготовлена на кафедре экономики, управления и права Профессионально-педагогического института ФГБОУ ВПО «Челябинский го-сударственный педагогический университет». В исследовании рассматриваются: характерные черты и особенности рынка образовательных услуг, сущность маркетинга образовательных услуг, эффективные технологии продвижения об-разовательных услуг на рынке, характеристика маркетинга образовательных услуг в учреждении профессионального образования на примере Челябинского государственного педагогического университета, практические рекомендации по совершенствованию маркетинга образовательных услуг в ЧГПУ, оценка конкурентоспособности образовательных услуг ЧГПУ на рынкеru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectУчреждения профессионального образованияru_RU
dc.subjectМаркетинг образовательных услугru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность образовательных услугru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность учреждения профессионального образования : коллективная монография / под общей редакцией А.А. Саламатоваru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию