Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛысова, Анна Анатольевна
dc.date.accessioned2016-11-21T11:27:30Z
dc.date.available2016-11-21T11:27:30Z
dc.date.issued2016-11-21
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1042
dc.description.abstractПри обучении слабовидящих учащихся в общеобразовательной школе очень важно, чтобы учителя понимали особенности психофизического развития данной категории учащихся, умели создавать соответствующие этим особенностям специальные условия, осуществлять коррекционную направленность их обучения и психолого-педагогическое сопровождение. По-мощь в этом учителям могут оказать тьютор и специалисты службы сопровождения В данных методических рекомендациях представлены особенности психофизического развития учащихся с нарушениями зрения, требования к специальным условиям и приемам их обучения, перечислены направления и содержание тьюторского сопровождения школьников с нарушениями зрения в общеобразовательной школе. Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, специалистам службы сопровождения, всем, кто интересуется вопросами специального образованияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТьюторское сопровождение слабовидящихru_RU
dc.subjectОбучение слабовидящих учащихся в общеобразовательной школеru_RU
dc.subjectПсихофизическое развитие учащихся с нарушениями зренияru_RU
dc.subjectИнклюзивное обучениеru_RU
dc.titleСодержание тьюторского сопровождения слабовидящих учащихся в условиях общеобразовательной школыru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации / сост. А.А. Лысова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 32 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию