Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОсипова, Лариса Борисовна
dc.date.accessioned2016-12-05T05:56:21Z
dc.date.available2016-12-05T05:56:21Z
dc.date.issued2016-12-05
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1067
dc.description.abstractВ пособии раскрыта роль книги в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения. Показаны возможности тактильной книги в формировании представлений о предметах окружающего мира у слепых и слабовидящих детей. Даны четкие рекомендации по обучению слепых и слабовидящих дошкольников восприятию иллюстраций тактильной книги, предложены алгоритм работы с тактильной книгой, рекомендации по чтению незрячим и слабовидящим детям художественной литературы, требования к организации деятельности ребенка в процессе работы с тактильной книгой. Данное пособие будет полезным родителям детей с нарушениями зрения, широкому кругу специалистов: воспитателям, дефектологам, методистам, психологам общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных дошкольных учреждений; студентам педагогических университетов дошкольных и дефектологических факультетов, магистрантам, аспирантам. Представленный материал может быть интересен учителям начальных классов, психологам общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРоль книги в воспитании и обучении детейru_RU
dc.subjectСлепые детиru_RU
dc.subjectСлабовидящие детиru_RU
dc.subjectОбучение слабовидящих дошкольниковru_RU
dc.subjectОбучение слепых дошкольниковru_RU
dc.subjectПсихофизическое развитие ребенка с нарушениями зренияru_RU
dc.titleКнига как средство воспитания и обучения слепых и слабовидящих дошкольниковru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / Л. Б. Осипова. – Челябинск : Челяб. обл. спец. б-ка для слабовидящих и слепых, 2016. – 74 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию