Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПлужникова, Ирина Ивановна
dc.contributor.authorИзюмникова, Снежана Андреевна
dc.date.accessioned2021-10-25T16:06:18Z
dc.date.available2021-10-25T16:06:18Z
dc.date.issued2021-10-25
dc.identifier.isbn978- 5-93162-324-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10747
dc.description.abstractДанное учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки педагогического и профессионального образования всех профилей подготовки и ориентировано на подготовку студентов по дисциплине «Экономика образования». В учебном пособии рассматриваются основополагающие принципы управления образовательными организациями, приводится характеристика системы образования в РФ, отдельная глава посвящена маркетингу в сфере образования, а так же изложены основные вопросы содержания экономических отношений отрасли. Рассматриваются проблемы значимости образования для развития экономики. Раскрыты современные подходы к интерпретации образования как одного из главных факторов экономического роста. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению бакалавриата «Профессиональное обучение (экономика и управление)», а также может использоваться преподавателями и студентами как при проведении практических занятий по дисциплине «Экономика образования», так и в качестве практического материала при подготовке докладов, рефератов и для самостоятельного изучения дисциплины.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМаркетинг образовательных услугru_RU
dc.titleМаркетинг образовательных услугru_RU
dc.title.alternativeучебное пособие / И.И. Плужникова, С.А.Изюмникова. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2020. - 71 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию