Показать сокращенную информацию
Психологическое сопровождение творческого образования (на основе ТРИЗ)
dc.contributor.author | Терехова, Галина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2021-10-26T09:33:46Z | |
dc.date.available | 2021-10-26T09:33:46Z | |
dc.date.issued | 2021-10-26 | |
dc.identifier.isbn | 978-5907409-37-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10750 | |
dc.description.abstract | В учебном пособии представлены материалы для организации образовательной среды «Тризобретатель» на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Данное издание содержит описание работы по созданию особой образовательной среды, направленной на обучение школьников решать проблемы на авторском уровне, рекомендации по ее реализации, модель психолого-педагогического сопровождения процесса освоения ТРИЗ в образовательных учреждениях различного уровня. Также в пособии описаны образовательные технологии на основе ТРИЗ и ОТСМ, программа дополнительного образования, при-меры развивающих занятий по решению проблем и игротека. Учебное пособие предназначено бакалаврам по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования») с целью организации самостоятельной работы при изучении учебного курса «Психологическое сопровождение творческого образования (на основе ТРИЗ)», а также педагогам, психологам, родителям и другим участникам образовательного процесса, заинтересованным в развитии школьника. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Творческое образование | ru_RU |
dc.subject | Образовательная среда «Тризобретатель» | ru_RU |
dc.title | Психологическое сопровождение творческого образования (на основе ТРИЗ) | ru_RU |
dc.title.alternative | учебное пособие / Г.В. Терехова. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2021. – 140 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |