Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШереметьева, Елена Викторовна
dc.contributor.authorЩелокова, Екатерина Галиуловна
dc.date.accessioned2021-11-21T12:16:48Z
dc.date.available2021-11-21T12:16:48Z
dc.date.issued2021-11-21
dc.identifier.isbn978-5-907409-63-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10866
dc.description.abstractВ монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности и формированию средств общения у детей раннего возраста с трудностями в речевом развитии. Результаты исследования, представленные в монографии, могут быть стать методической базой проектирования и реализации индивидуальных коррекционных маршрутов для неговорящих детей раннего возраста в формировании средств общения в условиях семьи. Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 37.03.01, 37.04.01 «Психология», 37.05.01 «Клиническая психология», 37.05.02 «Психология служебной деятельности».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectНеговорящие дети раннего возрастаru_RU
dc.subjectСопровождение семьи неговорящего ребенкаru_RU
dc.subjectНарушения речевого развитияru_RU
dc.subjectОбщение с неговорящими детьми раннего возрастаru_RU
dc.titleСопровождение семьи неговорящего ребенка раннего возраста в процессе формирования средств общенияru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.В. Шереметьева, Е.Г. Щелокова; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2021. – 208 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию