Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКапитанец, Елена Германовна
dc.contributor.authorКондратьева, Ольга Александровна
dc.date.accessioned2021-12-28T11:54:31Z
dc.date.available2021-12-28T11:54:31Z
dc.date.issued2021-12-28
dc.identifier.isbn978-5-00189-820-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11040
dc.description.abstractВ монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования развития мнемических процессов субъектов образовательной среды. Представлена организация исследования: этапы, методы и методики, характеристика выборки и анализ результатов констатирующего эксперимента. Раскрыто содержание опытно-экспериментального исследования: программа, анализ результатов, технологическая карта внедрения в образовательный процесс школы, рекомендации педагогам и родителям. Рекомендуется всем субъектам психолого-педагогического образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМнемические процессы у детей дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectПознавательное развитие ребенкаru_RU
dc.subjectЗапоминание и усвоение нового учебного материалаru_RU
dc.titleРазвитие мнемических процессов субъектов образовательной средыru_RU
dc.title.alternativeмонография / Долгова В.И., Капитанец Е.Г., Кондратьева О.А. — М. : Издательство Перо, 2021. —146 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию