Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorНуртдинова, Анна Алексеевна
dc.date.accessioned2021-12-30T07:30:32Z
dc.date.available2021-12-30T07:30:32Z
dc.date.issued2021-12-30
dc.identifier.isbn978-5-00171-886-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11064
dc.description.abstractВ монографии представлены два исследования, которые состоялись в разных временных интервалах (2015-2017) и (2019-2021), отстоящих друг от друга на промежуток в пять лет. Представлены две модели формирования учебно-профессиональной мотивации студентов, этапы, методы и методики, характеристика выборки и анализ результатов, технологическая карта внедрения в образовательный процесс вуза, рекомендации педагогам и родителям, профессиограмма. Эти две работы не могут быть в строгом смысле сопоставимыми, поскольку вариативны по всем основным параметрам. Тем более ценны их результаты для будущих исследователей профессионального мастерства. Рекомендуется всем субъектам профессионально-педагогического взаимодействия взаимодействия.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКонкурс профессионального мастерстваru_RU
dc.titleКонкурс профессионального мастерстваru_RU
dc.title.alternativeмонография / Долгова В.И., Нуртдинова А.А. - М. : Перо, 2021. - 210 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию