Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorАпушкина, Ксения Николаевна
dc.date.accessioned2022-02-24T11:12:31Z
dc.date.available2022-02-24T11:12:31Z
dc.date.issued2022-02-24
dc.identifier.isbn978-5-00171-888-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11104
dc.description.abstractВ работе раскрыты теоретические предпосылки исследования проблемы развития творческого мышления субъектов образовательной среды в психолого-педагогических исследованиях и её особенности, модель развития и программа. Названы этапы, методы и методики исследования, дана характеристика выборки, проведен анализ результатов реализации программы. Монография является первой частью публикации многолетних исследований серии: Инновационная культура. В этой первой части представлено исследование проблемы развития творческого мышления студента вуза; разработка структурнофункциональной модели; выявлению комплекса педагогических условий ее результативного функционирования и их апробации. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие творческого мышленияru_RU
dc.titleПроблемы развития творческого мышленияru_RU
dc.title.alternativeмонография. Часть 1 / Долгова В., Апушкина К. – М. : ПЕРО, 2021. – 250 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию