Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИльясов, Д. Ф.
dc.contributor.authorКудинов, Владимир Валерьевич
dc.contributor.authorСеливанова, Е.А.
dc.date.accessioned2022-02-28T05:29:25Z
dc.date.available2022-02-28T05:29:25Z
dc.date.issued2022-02-28
dc.identifier.isbn978-5-503-00439-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11111
dc.description.abstractВ первой части сборника представлен теоретический анализ наставнической деятельности, предложено функциональное назначение моделей наставничества во взаимодействии участников образовательных отношений. Содержание главы представляет различные подходы к наставнической деятельности, а также практико-ориентированные аспекты применения ситуационных задач в совершенствовании наставнической деятельности. Вторая часть содержит более восьмидесяти педагогических ситуаций с решениями и для самостоятельной работы. В сборнике представлены ситуации из педагогической практики, предметно-ориентированные, а также смоделированные задачи. Сборник ситуационных задач предназначен для использования на занятиях в дополнительном профессиональном образовании.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectНаставничество в школеru_RU
dc.titleНаставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношенийru_RU
dc.title.alternativeсборник ситуационных задач для слушателей курсов профессиональной переподготовки / Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 100 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию