Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЩербак, Светлана Геннадьевна
dc.date.accessioned2017-02-09T05:32:47Z
dc.date.available2017-02-09T05:32:47Z
dc.date.issued2017-02-09
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1125
dc.description.abstractВ пособии рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации. Описаны основные задачи и направления организации и сопровождения данной категории детей в условиях инклюзивного образования. Представленные рекомендации адресованы студентам педагогического образования в рамках изучения дисциплин по специальной педагогике и психологии. Также пособие может быть использовано логопедами, педагогами дошкольных образовательных организаций, работающих в условиях инклюзивного образования с детьми с нарушениями речи.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речиru_RU
dc.subjectДети с нарушениями речиru_RU
dc.subjectИнклюзивное образование в ДОУru_RU
dc.subjectКоррекция нарушений речиru_RU
dc.subjectПатология психофизического развития ребёнкаru_RU
dc.subjectНарушения психофизического развития ребёнкаru_RU
dc.subjectНарушения речи в дошкольном возрастеru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации / сост. С.Г. Щербак. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 43 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию