Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДимухаметов, Рифкат Салихович
dc.date.accessioned2017-02-09T10:51:26Z
dc.date.available2017-02-09T10:51:26Z
dc.date.issued2017-02-09
dc.identifier.issn2413-2144
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1126
dc.description.abstractРассматривая понятия: дидактическая тропа, принцип наглядности, социальная среда, социальное обучение, системно-синергетическийподход, субъектно-средовой подход, компетентностный подход, фасилитация, социально активное образование, информальное образование, самоорганизация, автор представляет «дидактическую тропу» как компонент информальной педагогической системы, как основу средствосоциального обучения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДидактическая тропаru_RU
dc.subjectПринцип наглядностиru_RU
dc.subjectСоциальное обучениеru_RU
dc.subjectСистемно-синергетический подходru_RU
dc.subjectСубъектно-средовой подходru_RU
dc.subjectКомпетентностный подходru_RU
dc.subjectФасилитацияru_RU
dc.subjectИнформальное образованиеru_RU
dc.subjectИнформальная педагогическая системаru_RU
dc.titleДидактическая тропа как компонент информальной педагогической системыru_RU
dc.title.alternativeЗдравоохранение, образование и безопасность. – 2015. - № 4 (4). – С. 47-52.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию