Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития
dc.contributor.author | Зворыгина, Валентина Николаевна | |
dc.contributor.author | Савченков, Алексей Викторович | |
dc.date.accessioned | 2022-04-21T10:03:29Z | |
dc.date.available | 2022-04-21T10:03:29Z | |
dc.date.issued | 2022-04-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11487 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | формирование мотивации | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Зворыгина Валентина Николаевна; рук. Савченков Алексей Викторович. – Челябинск, 2022. – 106 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |