Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБородина, Вера Анатольевна
dc.contributor.authorЦилицкий, Виталий Сергеевич
dc.date.accessioned2017-03-13T05:09:26Z
dc.date.available2017-03-13T05:09:26Z
dc.date.issued2017-03-13
dc.identifier.isbn978-5-906908-45-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1148
dc.description.abstractДанное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивного механизма у детей данной категории. В пособии раскрывается содержания понятий «социализация», «рефлексивный механизм», «тьюторское сопровождение» с позиции междисциплинарного подхода. Пособие адресовано специалистам, осуществляющим деятельность в области индивидуализации и тьюторства, студентам высших учебных заведений, обучающимся по дефектологическим специаль-ностям, магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам-дефектологам, работающим с детьми с ОВЗ.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТьюторское сопровождение детей с ОВЗru_RU
dc.subjectСоциализация детей с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.titleТьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы)ru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / В.А. Бородина, В.С. Цилицкий. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 117 c.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию