Показать сокращенную информацию
Теоретическое обоснование педагогического обеспечения развития социальной активности студентов
dc.contributor.author | Харланова, Елена Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2013-12-11T06:16:39Z | |
dc.date.available | 2013-12-11T06:16:39Z | |
dc.date.issued | 2013-12-11 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-85716-838-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/115 | |
dc.description.abstract | В монографии раскрывается генезис становления проблемы развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза в трех аспектах: социальная активность будущих специалистов в структурно-функциональной целостности; образовательный процесс вуза как фактор развития социальной активности будущих специалистов и педагогическое обеспечение данного процесса. На основе постнеклассической научной картины мира, методологии системно-синергетического, субъектно-средового и компетентностного подхода разработана концепция педагогического обеспечения развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза. Книга будет полезна ученым-педагогам, педагогам учреждений высшего профессионального образования | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Студенты | ru_RU |
dc.subject | Социальная активность студентов | ru_RU |
dc.subject | Развитие социальной активности | ru_RU |
dc.subject | Образовательный процесс вуза | ru_RU |
dc.subject | Педагогические концепции | ru_RU |
dc.subject | Концепции педагогического обеспечения | ru_RU |
dc.title | Теоретическое обоснование педагогического обеспечения развития социальной активности студентов | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |