Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСалаватулина, Лия Рашитовна
dc.contributor.authorВорожейкина, Анфиса Вячеславовна
dc.date.accessioned2022-09-01T10:47:42Z
dc.date.available2022-09-01T10:47:42Z
dc.date.issued2022-09-01
dc.identifier.isbn978-5-907611-42-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11999
dc.description.abstractВ пособии раскрыты структура и содержание тьюторской деятельности как формы сопровождения учащихся профильных классов при педагогических университетах в профессиональном самоопределении и выборе образовательной траектории допрофессиональной подготовки. Анализируются идеи индивидуализации и персонификации в подготовке к будущей профессии. Авторы рассматривают этапы проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся психолого-педагогических классов, условия, ресурсы, инструментальное и дидактическое обеспечение тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников. Рекомендуется преподавателям, тьюторам, студентам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников по созданию условий реализации профильного обучения и сопровождения допрофессиональной подготовки.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТьюторская деятельностьru_RU
dc.subjectПрофессиональное самоопределение учащихсяru_RU
dc.titleТьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся профильных классов педагогической направленностиru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / Л.Р. Салаватулина, А.В. Ворожейкина; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2022. – 176 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию