Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕмельянова, Ирина Евгеньевна
dc.date.accessioned2013-12-12T10:17:49Z
dc.date.available2013-12-12T10:17:49Z
dc.date.issued2013-12-12
dc.identifier.isbn978-5-85716-860-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/120
dc.description.abstractВ монографии рассматривается совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития одаренности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации детей, ядром концепции выступают методологические подходы, закономерности, принципы, модель духовно-творческой самореализации. Раскрыты сущность и механизмы духовно-творческой самореализации одаренных детей. Концепция обогащает содержание раздела педагогики «Педагогика личности». Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, преподавателям, а также для студентов педагогических колледжей и вузов: специалистам и бакалаврам, рекомендована магистрам, психологам и воспитателям МДОУru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие одаренностиru_RU
dc.subjectОдаренные детиru_RU
dc.subjectОдаренные дошкольникиru_RU
dc.subjectДошкольникиru_RU
dc.subjectСамореализация детейru_RU
dc.subjectДуховно-творческая самореализация детейru_RU
dc.titleРазвитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации дошкольниковru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию