Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГубарь, Екатерина Сергеевна
dc.contributor.authorДружинина, Лилия Александровна
dc.date.accessioned2022-10-03T08:56:30Z
dc.date.available2022-10-03T08:56:30Z
dc.date.issued2022-10-03
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12414
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождениеru_RU
dc.subjectстаршие дошкольникиru_RU
dc.subjectдети с нарушением интеллектаru_RU
dc.subjectсамообслуживаниеru_RU
dc.subjectнавыки самообслуживанияru_RU
dc.titleМодель психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе воспитания навыков самообслуживанияru_RU
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Губарь Екатерина Сергеевна; рук. Дружинина Лилия Александровна. – Челябинск, 2022. – 92 с.ru_RU
dc.typeWorking Paperru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию