Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРуднев, Валерий Валентинович
dc.contributor.authorХасанова, Марина Леонидовна
dc.contributor.authorДмитриев, Михаил Сергеевич
dc.date.accessioned2022-10-25T06:02:48Z
dc.date.available2022-10-25T06:02:48Z
dc.date.issued2022-10-25
dc.identifier.isbn978-5-93162-663-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12778
dc.description.abstractВ монографии исследованы энергетические установки автомобильного транспорта и методы повышения их экологических и экономических показателей. Авторы решают проблему повышения экономических и экологических показателей гибридных энергетических установок можно за счет внедрения концептуальных решений аккумулирования тепловых потерь первичного двигателя внутреннего сгорания в тепловых аккумуляторах, с последующим использованием этой энергии для повышения температуры сжатого воздуха, подаваемого на вторичный пневматический двигатель гибридной энергетической установки. В работе описаны экспериментальные исследования гибридной энергетической установки, состоящей из дизеля, компрессора, ресивера и пневматического двигателя, выполнен анализ результатов и предложен эксергетический подход к анализу эффективности пневматических гибридных энергетических установок.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭнергетические установки автомобильного транспортаru_RU
dc.subjectГибридные энергетические установкиru_RU
dc.subjectПневматическая гибридная энергетическая установкаru_RU
dc.titleРазработка и обоснование концепции пневматической гибридной энергетической установки на основе совершенствования происходящих в ней процессов преобразования энергииru_RU
dc.title.alternativeмонография / В.В. Руднев, М.Л. Хасанова, М.С. Дмитриев. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.- пед. ун-та, 2022. – 188 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию