Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБазавлуцкая, Лилия Михайловна
dc.contributor.authorБелевитин, Владимир Анатольевич
dc.contributor.authorГнатышина, Елена Александровна
dc.contributor.authorГордеева, Дарья Сергеевна
dc.contributor.authorДемцура, Светлана Сергеевна
dc.contributor.authorКорнеев, Дмитрий Николаевич
dc.contributor.authorКорнеева, Наталья Юрьевна
dc.contributor.authorКострюкова, Людмила Александровна
dc.contributor.authorПахтусова, Наталья Александровна
dc.contributor.authorРудакова, Александра Михайловна
dc.contributor.authorРябинина, Екатерина Владимировна
dc.contributor.authorРябчук, Павел Георгиевич
dc.contributor.authorСаламатов, Артем Аркадьевич
dc.contributor.authorТюнин, Александр Иванович
dc.contributor.authorУварина, Наталья Викторовна
dc.date.accessioned2017-04-21T08:57:06Z
dc.date.available2017-04-21T08:57:06Z
dc.date.issued2017-04-21
dc.identifier.isbn978-5-91283-790-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1279
dc.description.abstractВ коллективной монографии представлены материалы участников международной научно-практической конференции, посвященной обсуждению проблем реализации государственной политики образования в области формирования инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования. В монографических статьях представлены теоретические и практико-ориентированные основы пропедевтики инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования, авторские подходы к организации различных форм изучения и разрешения проблем пропедевтики инженерной культуры обучающихся, раскрываются управленческие механизмы и методические особенности организации процесса формирования инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования, предлагаются векторы модернизации современного российского образования на основе запросов государства, социума и работодателей. Сохранена авторская стилистика, авторская логика изложения материалов, уникальность информационных источников, используемых авторами. Публикуемые материалы имеют научно-практическое значение и предназначены для обсуждения руководителями и преподавателями образовательных организаций, реализующим образовательные программы профессионального, общего и дополнительного образования в аддендуме модернизации российского образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПропедевтика инженерной культурыru_RU
dc.subjectИнновации в образованииru_RU
dc.subjectИнженерная культураru_RU
dc.subjectПрофессионально-личностная самоактуализация будущего педагогаru_RU
dc.subjectУправление персоналом образовательной организацииru_RU
dc.subjectЭкономическое образование в общеобразовательной школеru_RU
dc.subjectНепрерывное образованиеru_RU
dc.titleПропедевтика инженерной культуры обучающихся: инновации в образованииru_RU
dc.title.alternativeколлективная монография / под ред. Е.А. Гнатышиной, Д.Н. Корнеева, Н.Ю. Корнеевой и др. – Изд-во Цицеро. – Челябинск, 2017. – 140 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию