Search
Now showing items 1-10 of 20
Некоторые аспекты построения модели подготовки конкурентоспособного специалиста посредством экономического образования / Е.В. Евплова // Современная высшая школа : инновационный аспект. - 2009. - № 3. - С. 84-88
(2014-05-22)
Рассмотрено описание и теоретическое обоснование модели подготовки конкурентоспособного специалиста посредством экономического образования
Учет возрастных особенностей обучающихся при формировании личностной конкурентоспособности в условиях конкурентной учебной среды / ЕВПЛОВА Е.В. // Взаимосвязь педагогики и психологии в педагогическом исследовании : материалы форума молодых исследователей – участников научной олимпиады аспирантов и членов консорциума молодых исследователей в области педагогической науки Северо-запада. – СПб., 2010. – С. 101-105
(2014-05-21)
Сборник содержит статьи аспирантов – участников научной олимпиады аспирантов и членов консорциума молодых исследователей в области педагогической науки Северо-запада. В статьях представлены выполняемые ими исследования в ...
Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста // Высшее образование в России. - 2011.- N 4.- С.156-158
(2014-05-26)
В статье показана актуальность формирования конкурентоспособности будущего специалиста в условиях конкурентной учебной среды, а также перечислены и
раскрыты основные этапы данного процесса.
Инновационные процессы в воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения: сб. науч. тр. В 3 т. Т.3 / под общ. ред. А.Ф. Аменда.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед ун-та, 2010. - 650 с.
(2014-05-22)
В работе рассматривается достаточно широкий круг вопросов и проблем инновационного воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. Третий том посвящен проблемам психолого-педагогической и профессиональной подготовки ...
Конкурентная учебная среда как средство формирования личностной конкурентоспособности будущего специалиста // Актуальные проблемы современной науки и образования. Общественные науки: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Т.VII. Ч. 2. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2010.- С.452-458.
(2014-05-26)
В данной статье предложено и обосновано инновационное средство
формирования личностной конкурентоспособности будущего специалиста
посредством создания конкурентной учебной среды, уточнено понятие
«личностная ...
Применение блиц-игр в процессе экономического образования / Е.В. Евплова // Вестник ВГУ. Серия: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. - 2013. - № 2. - С. 84-86
(2014-05-21)
Статья включает различные варианты блиц-игр, которые можно проводить для про-
верки, закрепления и повторения изученного материала, а также для активизации познавательного интереса обучающихся в процессе экономического ...
Конкурентоспособность как педагогическая проблема // Известия УрГУ. Серия1. Проблемы образования, науки и культуры.- 2011.- N 4(95). - C. 169-174
(2014-05-23)
Рассмотрена проблема формирования конкурентоспособности; осуществлен анализ основополагающих понятий - "конкуренция", "конкурентоспособность";
представлены занимаемы отечественными и зарубежными учеными позиции
по ...
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК НЕОБХОДИМОГО УСЛОВИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) // В мире научных открытий. - 2011. - № 9.2(21). - С. 549-556
(2014-05-21)
В статье предложены и охарактеризованы пути повышения мотивации к профессионально-педагогической деятельности у будущих педагогов, показаны конкретные приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата
Комплекс моделей по формированию личностной конкурентоспособности будущего педагога профессионального обучения / Евплова Екатерина Викторовна // Теория и практика общественного развития. -2012. - № 1. - Режим доступа: http:www.teoria-practica.ru/-1-2012/pedagogics/evplova.pdf. - Загл. с экрана
(2014-05-22)
В статье сконструирован и теоретически обоснован комплекс моделей по формированию личностной конкурентоспособности будущего педагога профессионального обучения, состоящий из компетентностной, структурно-функциональной и ...
Блиц-игры, или как сделать учебный процесс интересным // Начальная школа плюс До и После.- 2011.- N 11.- С.84-87
(2014-05-23)
В статье представлены различные варианты блиц игр, которые можно проводить для введе ния в тему урока, закрепления, повторения и проверки изученного материала, а также для активизации познавательного интереса обуча ющихся.