Искать
Отображаемые элементы 1-3 из 3
К проблеме моделирования психолого-педагогической коррекции самочувствия, активности, настроения человека средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ» [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Александр Москвичев // Человек в условиях интенсификации межличностных взаимодействий : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 28 марта – 04 апреля 2013). - Лондон (Великобритания), 2013. – С. 28 – 30. - Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/22472
(2014-05-14)
В статье представлена модель психолого-педагогической коррекции самочувствия, активности, настроения человека средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ»
Долгова В.И. Организация исследования коррекции самочувствия, активности и настроения студентов средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ» [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Александр Москвичев // Человек в условиях интенсификации межличностных взаимодействий : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 28 марта – 04 апреля 2013). - Лондон (Великобритания), 2013. – С. 40 -43. – Режим доступа: http:// gisap.eu/ru/node/22479
(2014-05-22)
В статье раскрыта организация исследования коррекции самочувствия, активности и настроения студентов средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ». Названы этапы, цели, задачи, методы, дана характеристика выборки
Исследование уровня школьной тревожности у младших школьников с задержкой психического развития
(2018-07-18)
В статье рассматриваются особенности проявления тревожности у младших школьников с задержкой психического развития, представлены результаты исследования уровня школьной тревожности у младших школьников с задержкой психического ...