Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТерентьева, Нина Павловна
dc.date.accessioned2022-10-27T05:45:47Z
dc.date.available2022-10-27T05:45:47Z
dc.date.issued2022-10-27
dc.identifier.isbn978-5-907538-49-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12828
dc.description.abstractПособие посвящено проблеме диалога искусств в обучении литературе в школе. Раскрыты подходы к организации диалога литературы и изобразительного искусства. Представлен опыт практического осуществления диалогических связей эпоса, лирики и изобразительного искусства (лубок, живопись, иллюстрация, афиша) студентами-филологами на уроках литературы в школе, когда диалог искусств становится содержанием и формой литературного образования, формирования образного мышления, расширения культурного поля современного школьника.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИзучение литературного произведения в школеru_RU
dc.subjectМетодика преподавания литературыru_RU
dc.subjectОбучение литературе в школеru_RU
dc.subjectИзобразительное искусство на уроках литературыru_RU
dc.titleДиалог искусств при изучении литературного произведения в школе (литература и изобразительное искусство)ru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / Н. П. Терентьева; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 116 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию