Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРезникова, Елена Васильевна
dc.contributor.authorБукова, Татьяна Викторовна
dc.date.accessioned2022-11-09T10:48:26Z
dc.date.available2022-11-09T10:48:26Z
dc.date.issued2022-11-09
dc.identifier.isbn978-5-907538-52-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12983
dc.description.abstractВ монографии внимание уделяется теоретическим и практическим аспектам психолого-педагогического сопровождения, изучению особенностей письменной речи младших школьников с оптической дисграфией, предложены практические рекомендации по оказанию коррекционной помощи младшим школьникам с оптической дисграфией. Настоящая монография имеет значение для дальнейшего изучения психолого-педагогических аспектов сопровождения детей с нарушениями речевого развития. Монография адресована учителям начальных классов, специалистам коррекционного образования, методистам образовательных учреждений, студентам и магистрантам педагогических учебных заведений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКоррекция оптической дисграфииru_RU
dc.subjectНарушения письменной речи у младших школьниковru_RU
dc.subjectКоррекция нарушений письменной речиru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение младших школьников в процессе коррекционной работы по преодолению оптической дисграфииru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е. В. Резникова, Т. В. Букова ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 232 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию