Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасильева, Виктория Сергеевна
dc.contributor.authorРажабова, Марина Данировна
dc.date.accessioned2022-12-08T06:37:17Z
dc.date.available2022-12-08T06:37:17Z
dc.date.issued2022-12-08
dc.identifier.isbn978-5-907538-26-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13224
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие содержит рекомендации по организации и проведению занятий учителем-дефектологом с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития на основе использования различных игр и упражнений по развитию мелкой моторики. Кроме этого, в пособии представлены способы работы с ножницами, а также техники рисования в нетрадиционных техниках. Представленные в пособии задания не только развивают мелкую моторику, но способствует развитию внимательности, усидчивости и сосредоточенности. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие мелкой моторики у младших школьниковru_RU
dc.subjectРазвитие мелкой моторики с помощью изобразительной деятельностиru_RU
dc.subjectИзобразительная деятельность в коррекционной работе с детьмиru_RU
dc.subjectДети младшего школьного возрастаru_RU
dc.titleРазвитие мелкой моторики посредством использования изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми младшего школьного возрастаru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / В. С. Васильева, М. Д. Ражабова ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 44 с. : ил.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию