Посмотр Педагогические науки по названию
Отображаемые элементы 102-121 из 189
-
ОДАРЕННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
(2016-05-17)Рассматривается понятие детской одаренности, значение ее развития для личности, раскрываются содержательные характеристики и признаки одаренности школьников -
Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением зрения 5–6 лет [Текст ]: методические рекомендации / сост.Л.Б. Осипова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 109 с.
(2015-03-24)Рекомендации для родителей содержат конкретные задачи и рекомендации по сенсорному развитию ребенка, уточнению знаний о предметах окружающего мира, об их свойствах и отношениях, совершенствованию действий с ними, рекомендации ... -
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(2016-05-17)В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образовательной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации ... -
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
(2015-12-04)В статье с учетом результатов проведенного исследования рассматриваются оценочные средства определения уровней сформированности профессиональной компетентности у будущих педагогов-психологов -
Педагогическая концепция как результат современного научно-педагогического исследования
(2016-05-17)В статье раскрыт авторский взгляд на назначение, структуру и содержание современной педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования -
Педагогические условия реализации модели тьюторского сопровождения театральной деятельности детей младшего дошкольного возраста в ДОУ как условия психологической безопасности личности
(2016-11-09)В сборнике статей представлены материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики». -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
(2016-05-17)Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования -
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
(2016-05-19)Рассматривается сущность, роль и содержание педагогического управления, его представление как педагогического феномена, оказывающего определяющее значение для образовательного процесса, обладающего специфическими ... -
ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(2016-05-17)Рассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий -
Понятийный аппарат современного педагогического исследования
(2016-05-19)В статье рассматривается сущность и значение понятийного аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий -
Применение блиц-игр в процессе экономического образования / Е.В. Евплова // Вестник ВГУ. Серия: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. - 2013. - № 2. - С. 84-86
(2014-05-21)Статья включает различные варианты блиц-игр, которые можно проводить для про- верки, закрепления и повторения изученного материала, а также для активизации познавательного интереса обучающихся в процессе экономического ... -
Применение инновационных технологий в образовании
(2013)Материалы XXIV Международной конференции «Применение инновационных технологий в образовании», 26 – 27 июня 2013г. г. Москва, г.Троицк – Департамент образования города Москвы, Администрация городского округа Троицк, ... -
Программа повышения квалификации "Совершенствование методик тестирования оценки качества языковых знаний"в рамках реформирования педагогического образования
(2016-11-25)Доказывается целесообразность разработки программы повышения квалификации «Совершенствование методик тестирования и оценки качества языковых знаний» для преподавателей иностранного языка.