• РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-16)
      Рассматривается роль и исследовательские возможности ценностного подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации
    • СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)
      В статье изложены возможности использования си нергетического подхода к управлению качеством обра зования будущих специалистов. Рассматривая синергетику как “познавательную эвристику”, мы выделяем особенности управления ...
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      Рассматривается проблема педагогического сопровождения: дается историографическая справка о становлении феномена педагогического сопровождения, анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются ...
    • СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 

      Яковлева, Надежда Олеговна; Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)
      Рассмотрены различные подходы к определению понятий «социальное воспитание», «системы социального воспитания». На основе их анализа дано определение социального воспитания как вида воспитания, в котором происходит ...
    • Супервизия как педагогический феномен 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-18)
      В статье рассматривается понятие супервизии, дается характеристика ее сущностных особенностей, определяются функциональное значение для образовательного процесса и место в педагогической деятельности, обозначаются масштабы ...