Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 10
Ключевые идеи диверсификации системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза
(2017-02-09)
Авторы представляют концептуальные основы многоуровневой системы непрерывного повышения
квалификации профессорско-преподавательского состава вуза, отвечающие требованиям диверсификации дополнительного профессионально-пе ...
Дидактическая тропа как компонент информальной педагогической системы
(2017-02-09)
Рассматривая понятия: дидактическая тропа, принцип наглядности, социальная среда, социальное
обучение, системно-синергетическийподход, субъектно-средовой подход, компетентностный подход,
фасилитация, социально активное ...
Ключевые идеи образования в XXI веке
(2017-02-13)
Проблема модернизации системы образования – элемент политики всех развитых государств. Автор делает попытку рассмотрения общих проблем и характеристик современного образования в России, выявления тенденций, способствующих ...
К вопросу о понятии «толерантность»
(2017-02-13)
Аннотация В статье рассматривается понятие «толерантность» с позиции атрибутивного анализа, где показано единство и многообразие точек зрения на явление «толерантность» в различных сферах.
Социальное развитие личности в педагогической теории и практике А.С. Макаренко, С.Т. Шацкого: история и современность
(2018-11-28)
В сборник включены статьи, отражающие анализ историче-ского опыта и возможности использования педагогического насле-дия А.С. Макаренко и С.Т. Шацкого в модернизации современной системы образования. В частности, работы ...
Научно-методическое сопровождение молодого педагога как условие развития профессиональных компетенций
(2019-09-18)
Проблема и цель. В статье рассматриваются проблемы и трудности организации научно-методического сопровождения молодого педагога. Анализ современного состояния научно-методического сопровождения позволил определить проблему ...