Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
Значение профессиональных ценностных ориентаций в подготовке компетентных педагогов-дефектологов // Современная высшая школа: инновационный аспект.- 2013.- N 2.- С.83-86.
(2014-06-18)
Рассматриваются теоретические положения проблемы формирования профессио-
нально-ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов как компетентных и конкурентоспособных специалистов.
Идеи К.Д. Ушинского о формировании ценностей и ценностных ориентаций ребенка путем нравственного воспитания // Современная высшая школа: инновационный аспект.- 2010.- N 4.- С.35-38.
(2014-06-18)
Рассматриваются взгляды К.Д. Ушинского на нравственное воспитание ребенка и
формирование через него ценностей и ценностных ориентаций ребенка.
Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Вестник Тверского государственного университета. Серия "Педагогика и психология". - 2013.- Вып. 4, N 26.- С.307-314
(2014-06-18)
В статье рассматривается аксиологический аспект профессиональной подготовки педагогов специального образования и описана модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов.
К вопросу о понятийно-категориальном аппарате исследования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Человек и образование.- 2013.- N 3(36).- С. 147-150
(2014-06-19)
В данной статье актуализируется проблема аксиологического компонента профессиональной подготовки будущих педагогов дефектологов, уточнено понятие «ценностные ориентации» и предложено авторское определение понятия ...