Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурова, Надежда Ильинична
dc.date.accessioned2017-06-23T06:34:19Z
dc.date.available2017-06-23T06:34:19Z
dc.date.issued2017-06-23
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1371
dc.description.abstractВ данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию педагогических условий, обеспечивающих эффективность реализации различных моделей инклюзивного и интегрированного обучения глухих и слабослышащих детей. Методические рекомендации адресованы всем, кто интересуется вопросами инклюзивного и интегрированного обучения детей, педагогам, учителям-дефектологам, психологам и родителям детей с нарушениями слуха.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнклюзивное обучение глухих детейru_RU
dc.subjectИнтегрированное обучение глухих детейru_RU
dc.subjectИнтегрированное обучение слабослышащих детейru_RU
dc.subjectДети с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectГлухие детиru_RU
dc.titleВключение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школыru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации. – Челябинск : Изд-во ЦИЦЕРО, 2016. – 22 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию