Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТрубайчук, Людмила Владимировна
dc.contributor.authorПроняева, Светлана Владимировна
dc.date.accessioned2013-12-16T04:13:21Z
dc.date.available2013-12-16T04:13:21Z
dc.date.issued2013-12-16
dc.identifier.isbn978-5-906383-09-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/142
dc.description.abstractВ данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические подходы, обосновываются психолого-физиологические основы данного явления с учетом возраста ребенка-дошкольника, предлагаются технологические кары организации интегрированного процесса в дошкольной организации. Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, а также для студентов педагогических вузовru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДошкольное образованиеru_RU
dc.subjectИнтегрированный процесс в дошкольном образованииru_RU
dc.titleПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию