Показать сокращенную информацию
Моделирование как средство формирования представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
dc.contributor.author | Ершова, Дарья Алексеевна | |
dc.contributor.author | Плотникова, Елена Вячеславовна | |
dc.date.accessioned | 2023-07-05T08:47:15Z | |
dc.date.available | 2023-07-05T08:47:15Z | |
dc.date.issued | 2023-07-05 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/14395 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | окружающий мир | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.title | Моделирование как средство формирования представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Дошкольная дефектология» / Ершова Дарья Алексеевна; рук. Плотникова Елена Вячеславовна. – Челябинск, 2023. – 70 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |