Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТрубайчук, Людмила Владимировна
dc.date.accessioned2013-12-16T04:21:47Z
dc.date.available2013-12-16T04:21:47Z
dc.date.issued2013-12-16
dc.identifier.isbn978-5-85939-833-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/144
dc.description.abstractВ данной монографии рассматривается феномен дошкольного детства в аспекте развития одаренности. Феноменология развития одаренности ребенка-дошкольника определяется как развивающийся социокультурный, биологический, психический, гендерный, духовно-нравственный, личностный феномен. Вслед за Л.С.Выготским, А.Маслоу считаем, что все дети от природы талантливы, чтобы сохранить имеющиеся от рождения задатки одаренности, ребенку необходима «подпитка», развертывание, раскрытие его природных начал за счет создания специально организованного творческого образовательного пространства. Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, а также для студентов педагогических вузов и практических работников ДОУru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectОдаренные детиru_RU
dc.subjectРазвитие одаренностиru_RU
dc.subjectДошкольное образованиеru_RU
dc.subjectТворческое образовательное пространствоru_RU
dc.subjectОбразовательное пространство в ДОУru_RU
dc.titleФеноменология развития одаренности детей дошкольного возрастаru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию