Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorШумакова, Ольга Алексеевна
dc.date.accessioned2013-12-16T10:25:17Z
dc.date.available2013-12-16T10:25:17Z
dc.date.issued2013-12-16
dc.identifier.isbn5-8227-0156-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/148
dc.description.abstractМонография посвящена проблеме совершенствования взаимодействия педагога-психолога с родителями. Представлено теоретическое обоснование В основу исследования положена идея обоснования и экспериментальной проверки способов консолидации усилий педагога-психолога и родителей в преодолении психологических проблем у дошкольников. Исследование раскрывает модель деятельности педагога-психолога, обосновываются инновационные технологии взаимодействия с родителями и дошкольниками, приводится отчет об апробации предлагаемой программы в реальных условиях дошкольного образовательного учреждения. Монография адресована студентам педагогических вузов, практическим психологам, родителям и широкому кругу читателейru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДетско-родительские отношенияru_RU
dc.subjectОтношения детей и родителейru_RU
dc.subjectВзаимоотношения детей и родителейru_RU
dc.subjectВзаимодействие психолога с родителямиru_RU
dc.subjectПедагоги-психологи ДОУru_RU
dc.subjectРабота психолога с родителямиru_RU
dc.subjectДошкольные образовательные учрежденияru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические основы гармонизации детско-родительских отношенийru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию