Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГуслякова, Нина Ивановна
dc.date.accessioned2014-01-22T10:56:43Z
dc.date.available2014-01-22T10:56:43Z
dc.date.issued2014-01-22
dc.identifier.isbn978-5-85716-989-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/160
dc.description.abstractВ монографии рассматриваются онтология и генезис профессионально-педагогического сознания как психологического явле-ния. Предложена авторская концепция профессионального сознания учителя, включающая в себя структуру, психологические факторы, условия, критерии, уровни и механизмы, детермини-рующие процесс его становления. Большое внимание уделяется анализу эмпирических данных, характеризующих функционирование психологических механизмов и их влияние на развитие профессионального сознания будущего учителя. Адресуется специалистам в области педагогики и психологии образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПрофессиональное сознание учителяru_RU
dc.subjectУчителяru_RU
dc.subjectСтановление учителяru_RU
dc.titleПрофессиональное сознание учителя: психологический аспектru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию