Показать сокращенную информацию
Профессиональное сознание учителя: психологический аспект
dc.contributor.author | Гуслякова, Нина Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2014-01-22T10:56:43Z | |
dc.date.available | 2014-01-22T10:56:43Z | |
dc.date.issued | 2014-01-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-85716-989-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/160 | |
dc.description.abstract | В монографии рассматриваются онтология и генезис профессионально-педагогического сознания как психологического явле-ния. Предложена авторская концепция профессионального сознания учителя, включающая в себя структуру, психологические факторы, условия, критерии, уровни и механизмы, детермини-рующие процесс его становления. Большое внимание уделяется анализу эмпирических данных, характеризующих функционирование психологических механизмов и их влияние на развитие профессионального сознания будущего учителя. Адресуется специалистам в области педагогики и психологии образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Профессиональное сознание учителя | ru_RU |
dc.subject | Учителя | ru_RU |
dc.subject | Становление учителя | ru_RU |
dc.title | Профессиональное сознание учителя: психологический аспект | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |