Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШереметьева, Елена Викторовна
dc.contributor.authorЩеглакова, Любовь Ефимовна
dc.contributor.authorВойниленко, Наталия Васильевна
dc.date.accessioned2024-05-30T11:07:06Z
dc.date.available2024-05-30T11:07:06Z
dc.date.issued2024-05-30
dc.identifier.isbn978-5-907821-02-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16580
dc.description.abstractВ монографии описаны современные теоретические подходы к пониманию сущности письменной речи, ее формированию в нормальном генезе и нарушениях у обучающихся начальной школы с задержкой психического развития. Систематизированы методы и приемы диагностики функционального базиса письменной речи и предложена апробированная организационно-содержательная модель, реализация которой позволяет предупредить нарушения письма и чтения в первом классе. Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectНарушения письменной речи у детей младшего школьного возрастаru_RU
dc.subjectНарушения письменной речи у детей с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectДети с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectДети с нарушениями речиru_RU
dc.titleПредупреждение нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е. В. Шереметьева, Л. Е. Щеглакова, Н. В. Войниленко ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск] : Южно-Уральский научный центр РАО, 2024. – 206 с. : ил.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию