Показать сокращенную информацию
Нейронаучный подход как средство повышения эффективности обучения на уроках технологии
dc.contributor.author | Баринов, Дмитрий Владимирович | |
dc.contributor.author | Зуева, Флюра Акрамовна | |
dc.date.accessioned | 2024-10-01T09:03:52Z | |
dc.date.available | 2024-10-01T09:03:52Z | |
dc.date.issued | 2024-10-01 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17371 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | нейронаучный подход | ru_RU |
dc.subject | эффективность обучения | ru_RU |
dc.subject | уроки технологии | ru_RU |
dc.title | Нейронаучный подход как средство повышения эффективности обучения на уроках технологии | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Направленность программы бакалавриата «Технология. Дополнительное образование (техническое)» / Баринов Дмитрий Владимирович; рук. Зуева Флюра Акрамовна. – Челябинск, 2024. – 75 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |